Лучшая аудиореклама
- Начитка диктора
- Обработка
- -
- -
- Начитка диктора
- Обработка
- подборка фоновой аудиоподложки
- -
- Начитка диктора
- Обработка
- подборка фоновой аудиоподложки
- * Подробности узнавайте у менеджера
Одна из самых распространенных услуг студий звукозаписи — это производство аудиороликов. Аудиоролик — это небольшой аудиофрагмент для частой трансляции по радио. Это может быть джингл, объявление для ТРЦ и еще сотня разновидностей аудио. Коммерческие и информационные, рекламные и геймерские — все это делает студия звукозаписи в Харькове.
Производство аудиороликов от «А» до «Я»
Сегодня в 2021 году звуковая составляющая (аудиоролик) — это один из инструментов маркетинга. И встречаем мы его так часто, что уже перестали обращать внимание на эти звуки. Тем лучше для маркетинга, потому что содержащее откладывается в подсознании человека.
Итак, в студии звукозаписи (Харьков) вы можете записать все виды видеороликов:
- информационное объявление;
- игровой аудиоролик;
- звуковой логотип;
- джингл;
- песенный ролик;
- имиджевое аудио;
- анонс и др.
Производство аудиороликов состоит из написания текста, их записи и оформлении. Они могут состоять из текста, музыки и быть комбинированными (текст+музыка).
Требования к аудиороликам:
- озвучены профессиональными дикторами (поставлен голос, четкое произношение без дефектов речи);
- укладываться во временные рамки;
Мы в свою очередь гарантируем создать оригинальную звуковую дорожку исходя из ваших запросов. Если у вас есть свои идеи/наброски, обязательно приносите, авторы студии звукозаписи помогут оформить текст, а музыканты напишут музыку.
Производство аудиороликов — в чем преимущество?
Заказать производство роликов необходимо по нескольким причинам. Во-первых, это эффективный способ рекламы. Во-вторых, сегодня в условиях большой конкуренции очень важно вызывать положительные эмоции у потребителей. Поэтому лучше обратиться в студию саундпроизводства и заказать услугу.
Сегодня аудиоролики размещают:
- на радио;
- в call-центрах;
- в интернете.
Звук охватывает аудиторию, которая не имеет возможности смотреть на картинку, читать текст. Это мамы в декрете, люди за рулем, с плохим зрением и тд. Поэтому важность аудиопроизводства сложно отрицать. Миллионы людей ежедневно слушают радио, подкасты, аудиокниги. Почему бы не сделать акцент на этом мощном инструменте маркетинга.
Производство аудиороликов: разновидности и особенности
Информационный аудиоролик — доступный вариант недорогой рекламы. Идеально подходит в тех случаях, когда нужно срочно сообщить и распространить какую-то новость. Длиться он не более 15 секунд, сделать и записать его можно в течение часа. Самый главный его плюс — это вместительность. В один ролик можно впихнуть информации более чем в песенный ролик.
Имиджевый аудиоролик — это более сложная работа, она состоит их игровой и продуктовой части. Такие записи продумывают, создают концепцию и потом реализуют. Это может быть диалог двух и более актеров, а в конце призыв к действию. Часто на радио можно услышать рекламу, где: говорят два друга, беседуют муж и жена, спорят два разных человека. Именно так выглядят приемы имиджевых аудиороликов.
Песенный ролик — «птица редкая», потому что мало кто сегодня может представить, как в песне может быть изложена суть товара или услуги. Это комично, несерьезно думают люди до сих пор. И очень зря, ведь есть тысяча успешных примеров, необходимо просто обратиться к профессионалам.
Джингл — коротенький ролик, в котором вы можете услышать название бренда, компании, телеканала и тд. Пару слов на фоне музыки, которые должны запомниться «на подкорках головного мозга».
Звуковой логотип — часть фирменного стиля многих брендов. Это трудоемкий процесс создания эксклюзивного звучания. Длятся такие аудиоролики не более 3-5 секунд. Это может быть слово или короткая фраза. Яркий пример, логтип спортивного бренда Nike: «Just do it.» Кратко, звучно, ни с чем не перепутать. В этом главная идея всех имиджевых роликов.
Анонс — информация о событии, мероприятии и тд. Сегодня в 90% случаев это часть промоушена. Прогноз, краткий обзор, который быстро доносит до человека свою идею — освещение грядущего мероприятия.
В студии звукозаписи есть не только производство аудиороликов. Тут можно записать песню, подкаст, озвучить любой текст и даже снять видео. Поработайте с настоящими профессионалами, узнайте, насколько качественным в 2021 может быть аудиозвук и текст.
Да конечно у нас есть большая база дикторов для выбора одного и более голоса
Все зависит от сложности работы и поставленной задачи обычно ценник начинается от 680 грн
Это не проблема, наш персонал имеет богатый опыт в сфере маркетинга и продающихся текстов
Примерно занимает от одного до трех рабочих дней