Озвучка аудиороликов

Лучшие дикторы

Ротация на радио

Фоновая музыка

Лучшая аудиореклама
  • информационное объявление;
  • игровой аудиоролик;
  • звуковой логотип;
  • джингл;
  • песенный ролик;
  • имиджевое аудио;
  • анонс и др.
до 30 сек.
680грн1 ролик
  • Начитка диктора
  • Обработка
  • -
  • -
Более 1 минуты
1720грн 1 ролик
  • Начитка диктора
  • Обработка
  • подборка фоновой аудиоподложки
  • * Подробности узнавайте у менеджера
Мы сделали уже 1560 роликов20%
20%

Одна из самых распространенных услуг студий звукозаписи — это производство аудиороликов. Аудиоролик — это небольшой аудиофрагмент для частой трансляции по радио. Это может быть джингл, объявление для ТРЦ и еще сотня разновидностей аудио. Коммерческие и информационные, рекламные и геймерские — все это делает студия звукозаписи в Харькове.

Производство аудиороликов от «А» до «Я»

Сегодня в 2021 году звуковая составляющая (аудиоролик) — это один из инструментов маркетинга. И встречаем мы его так часто, что уже перестали обращать внимание на эти звуки. Тем лучше для маркетинга, потому что содержащее откладывается в подсознании человека.

Итак, в студии звукозаписи (Харьков) вы можете записать все виды видеороликов:

  • информационное объявление;
  • игровой аудиоролик;
  • звуковой логотип;
  • джингл;
  • песенный ролик;
  • имиджевое аудио;
  • анонс и др.

Производство аудиороликов состоит из написания текста, их записи и оформлении. Они могут состоять из текста, музыки и быть комбинированными (текст+музыка).

Требования к аудиороликам:

  • озвучены профессиональными дикторами (поставлен голос, четкое произношение без дефектов речи);
  • укладываться во временные рамки;

Мы в свою очередь гарантируем создать оригинальную звуковую дорожку исходя из ваших запросов. Если у вас есть свои идеи/наброски, обязательно приносите, авторы студии звукозаписи помогут оформить текст, а музыканты напишут музыку.

Производство аудиороликов — в чем преимущество?

Заказать производство роликов необходимо по нескольким причинам. Во-первых, это эффективный способ рекламы. Во-вторых, сегодня в условиях большой конкуренции очень важно вызывать положительные эмоции у потребителей. Поэтому лучше обратиться в студию саундпроизводства и заказать услугу.

Сегодня аудиоролики размещают:

  • на радио;
  • в call-центрах;
  • в интернете.

Звук охватывает аудиторию, которая не имеет возможности смотреть на картинку, читать текст. Это мамы в декрете, люди за рулем, с плохим зрением и тд. Поэтому важность аудиопроизводства сложно отрицать. Миллионы людей ежедневно слушают радио, подкасты, аудиокниги. Почему бы не сделать акцент на этом мощном инструменте маркетинга.

Производство аудиороликов: разновидности и особенности

Информационный аудиоролик — доступный вариант недорогой рекламы. Идеально подходит в тех случаях, когда нужно срочно сообщить и распространить какую-то новость. Длиться он не более 15 секунд, сделать и записать его можно в течение часа. Самый главный его плюс — это вместительность. В один ролик можно впихнуть информации более чем в песенный ролик.

Имиджевый аудиоролик — это более сложная работа, она состоит их игровой и продуктовой части. Такие записи продумывают, создают концепцию и потом реализуют. Это может быть диалог двух и более актеров, а в конце призыв к действию. Часто на радио можно услышать рекламу, где: говорят два друга, беседуют муж и жена, спорят два разных человека. Именно так выглядят приемы имиджевых аудиороликов.

Песенный ролик — «птица редкая», потому что мало кто сегодня может представить, как в песне может быть изложена суть товара или услуги. Это комично, несерьезно думают люди до сих пор. И очень зря, ведь есть тысяча успешных примеров, необходимо просто обратиться к профессионалам.

Джингл — коротенький ролик, в котором вы можете услышать название бренда, компании, телеканала и тд. Пару слов на фоне музыки, которые должны запомниться «на подкорках головного мозга».

Звуковой логотип — часть фирменного стиля многих брендов. Это трудоемкий процесс создания эксклюзивного звучания. Длятся такие аудиоролики не более 3-5 секунд. Это может быть слово или короткая фраза. Яркий пример, логтип спортивного бренда Nike: «Just do it.» Кратко, звучно, ни с чем не перепутать. В этом главная идея всех имиджевых роликов.

Анонс — информация о событии, мероприятии и тд. Сегодня в 90% случаев это часть промоушена. Прогноз, краткий обзор, который быстро доносит до человека свою идею — освещение грядущего мероприятия.

В студии звукозаписи есть не только производство аудиороликов. Тут можно записать песню, подкаст, озвучить любой текст и даже снять видео. Поработайте с настоящими профессионалами, узнайте, насколько качественным в 2021 может быть аудиозвук и текст.

Звони, пиши, приходи прямо сейчас
Ул. Чернышевская 46
+380671000190
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле
Меню