100% роялти с продаж
Для музыкантов очень важно сегодня размещать свои песни на коммерческих цифровых площадках (а их сегодня очень много). iTunes — попасть сюда мечтает каждый начинающий артист. Но для этого необходимо выполнить ряд требований. Самостоятельно сделать это очень сложно. Музыканты из Харькова могут обратиться в новую студию звукозаписи. Тут работает фантастическая команда, которая знает все подводные камни iTunes.
Конечно можно попробовать все сделать самостоятельно, но вы потеряете много времени, которое можно потратить на творчество. А в студии команда все выполнит и разместит треки на iTunes.
Что вы получите после услуги «Размещение на iTunes»?
- Размещение в цифровом магазине.
- Прибыль от продаж.
- Популярность, успешность.
На загрузку может уйти от нескольких дней до двух недель.
После релиза песни/трека/альбома права принадлежать вам. Студия звукозаписи предоставляет только услуги по размещению и не претендует на ваше творчество. Именно это важно для музыкантов — создавать новую музыку, работать в студии, давать концерты.
Времени на технические и юридические моменты совсем нет. И это абсолютно нормально в 2021 году. Заплатите за услугу и получите гарантию того, что она будет выполнена: легко и быстро. А далее, только подсчитывайте свой доход. Потраченные деньги быстро окупаются.
Что нужно для того, чтобы получить размещение на iTunes
В первую очередь цифровой магазин принимает только обработанные, записанные в студии треки. Вы также можете прийти на студию звукозаписи в Харькове, чтобы создать песнь/трек, свести его и «запаковать продукт».
Также нужно создать аккаунт на площадке, войти в личный кабинет и поверить, что требования были выполнены, а именно:
- Наличие мастеринга трека.
- Обязательно должна быть обложка.
- Получить право на размещение треков.
iTunes очень требователен к контенту. Например, если в словах песни есть ненормативная лексика, это обязательно нужно указать. Также стоит указать на каком языке исполнитель поет. В общем, бюрократия в цифровом мире тоже есть, ее нужно внимательно изучать иначе шансов «0».
Специалисты из студии в Харькове уже «собаку съели» в этом деле. Через их услуги уже разместили на iTunes свою музыку десятки исполнителей, групп, диджеев.
Требования iTunes
Условно все требования iTunes, как и любого другого цифрового магазина делят на две группы: технические и юридические. Первая категория одинакова для любого интернет-магазина. Нужно подготовить файл в конкретном формате, а именно WAV 44.1 кГц, 16 бит.
Для студии звукозаписи все эти термины — обычные и рабочие, с которыми приходится сталкиваться ежедневно. А вот музыканты не всегда могут понять, чего от них требуют, поэтому бояться разместить музыку на iTunes. Юридические требования связанны с авторством. И для этого в студии тоже есть специалисты.
Обложка — к ней тоже есть определённые требования. Скачать картинку в интернете не получится. Но вы сегодня можете сделать фотосессию, заказать арт и тд, вариантов «лица» и возможностей очень много. Размеры картинки 3000х3000 пикселей. На ней обязательно должен быть текст, и он на 100% дублирует название релиза. Разные названия запрещены.
Текст песни — обмануть iTunes не получится. Он уделил особое внимание к текстовой составляющей и требует, чтобы:
- ошибки отсутствовали;
- был читабельный вид;
- порядок слов, предложений в куплетах и припевах совпадал с песней и с тем, как она звучит;
Тонкостей очень много и порой простая невнимательность или усталость лишает возможности разместить трек. Именно поэтому лучше воспользоваться услугами профессионалов.
Также нужно знать, когда лучше всего назначать дату релиза, выгрузку и тд. Это поможет получить высокий уровень продаж.
Кстати, дополнительно нужен пиар! Если не рекламировать релиз, не создавать шум и хайп (как это модно сейчас) вы вряд ли получите отличный фитбэк. Поэтому сначала, как минимум необходима консультация профи.
Преимущества iTunes в том, что он берет плату за каждый трек. Владельцы гаджетов Appleиспользуют дополнительно AppleMusic. Эти два сервиса очень популярны и прибыльны. Поэтому можно выгрузить трек на двух и более площадках.
В среднем размещение на музыкальных площадках занимает около 72 часов
Популярные:
iTunes, Apple Music, Яндекс Музыка, Vkontakte, VkBoom, Google Play, YouTube, YouTube Украина, Shazam, Tik-Tok.
Остальные:
Spotify, Amazon, Pandora, Deezer, TIDAL, KKBox, LINE MUSIC, Napster, 8tracks, Saavn, AWA, Claro música, Kuack, Anghami, iHeartRadio, Medianet, Akazoo, Slacker, 24-7, 7digital, InProdicon, Kdigital, United Media Agency, NetEase Cloud Music, Dubset, Qobuz
Ваш доход от продажи композиции зависит от типа магазина, страны совершения покупки, и от налогового законодательства той страны, в которой находится этот магазин. Доход в магазинах, предлагающих полную загрузку, такие как iTunes или Junodownload, варьируется в среднем от 0,15€ до 0,75€. Стриминговые сервисы, предлагающие подписку, такие как Spotify, Napster, или Apple Music, приносят менее 0,01€. При такой системе продаж, доход напрямую зависит от числа подписок и частоты проигрывания вашего трека. Стоит отметить, что потребительская цена в магазинах выше, т.к. она включает налоги, затраты на техническое содержание, платежные комиссии, и, собственно, прибыль магазина.
Укажите авторов текста, музыки и данные счета для получения отчислений и напишите нам на почту